С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 116 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 116
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 225 человек, а за месяц - аж 6924!
Материалы 10 лет назад
Превращаем игрока в ящик
Превращение игрока в ящик, дерево или другую модель
Подменить модель террориста на модель ящика к добру не приведёт - карта не запустится. Остаётся прикрепить ящик к игроку, а самого игрока сделать невидимым. Но тут другая проблема: когда игрок смотрит вниз или вверх, ящик тоже поворачивается в сторону взгляда. Тогда мы делаем такую хитрость: прикрепляем ящик не к игроку, а к ножу, который мы выдадим игроку. Нож поворачивается только по горизонтали. Для начала добавим game_player_equip, чтобы всё оружие у игрока отбиралось. Нам также понадобится logic_auto.
Положим где-нибудь weapon_knife, настроим параметры: Name - knife, Render Mode Override - Texture, FX Amount - 0. Теперь поставим prop_dynamic рядом с ножом, нужно рассчитать так, чтобы, когда игрок поднимет нож, ящик был вровень с землей, потребуется несколько попыток, чтобы ящик установился так, как надо. Модель уже выбрали? Теперь настраиваем: Name - crate, Parent - knife, Collisions - Not Solid. Займёмся оутпутами.
У logic_auto должен быть такой оутпут: OnMapSpawn - crate - Disable. У ножа добавляем 2 оутпута:
Кроме ящика можно поставить дерево (как на видео), машину, можно превратить игрока в зомби, какого-то монстра и даже в пистолет (представьте: бегающий пистолет...). Ниже можно скачать использованный в видео префаб. У него есть недоработки - превращение игрока происходит только в первом раунде, в последующих модели не видны (но это легко починить, оставляю это вам). Также добавлен logic_collision_pair для того, чтобы ящик имел модель столкновений (т.е. другие игроки могут с ним контактировать как с ящиком, а игрок, которого превратили - он не контактирует)
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны